Компания GM объявила о ликвидации ныне принадлежащего ей бренда Saturn, после того как автодилер Penske Automotive Group, Inc. отказался приобрести права на него. Марка утянет за собой в бездну и всю сеть распространения Saturn в США, состоящую из 350 компаний с совокупным штатом примерно в 13 тысяч человек.
В июне текущего года PAG договорился выкупить у GM бренд Saturn и поддерживать его дилерскую инфраструктуру. Со своей стороны автоконцерн давал обязательство выпускать три модели — Aura, Vue и Outlook — ещё два года. В сущности, Penske, вторая по масштабу фирма в своём сегменте на американском рынке, хотела получить от GM, кроме самой марки, огромную дилерскую сеть. Сумма сделки обещала составить порядка $200 миллионов.
Отказаться от партнёрских отношений с GM руководству Penske пришлось после того, как оно не сумело заключить с Renault соглашение о выпуске под маркой Saturn нескольких французских моделей по истечении срока производственного соглашения с GM. Свою роль в разрушении карточного домика под названием Saturn сыграла и недавняя продажа джиэмовцами бренда Opel, машины которого в последнее время выпускались под «планетарной» маркой.