Вчера ответственный за европейскую часть автоконцерна General Motors Ник Рейли на пресс-конференции во Франкфурте-на-Майне обнародовал планы по преобразованию и дальнейшему развитию вверенных ему компаний Opel и Vauxhall. Среди поставленных перед фирмами задач — выпуск новых качественных автомобилей, разработка альтернативных двигателей и продвижение продукции на рынках Азии, включая Ближний Восток.
В реструктуризацию европейских брендов до 2014 года концерн GM намерен инвестировать около 11 миллиардов евро. Это позволит обновить 80% линейки Opel/Vauxhall в ближайшие три года и выпустить восемь моделей. Первые четыре — Meriva, Corsa, Movano и Astra Sports Tourer — появятся уже в текущем году, а остальные, в том числе гибрид Ampera и совершенно новый электромобиль, — в
Вместе с тем Рейли сообщил о необходимости оптимизировать расходы. Цель будет достигаться снижением мощностей европейских заводов на 20%, что повлечёт за собой сокращение 8300 рабочих мест из 48 тысяч. В частности, на улице окажутся 1300 административных служащих, а также сотрудников, связанных с продажами автомобилей, и семь тысяч рабочих производственных специальностей.