В списке важнейших проблем американских автогигантов — любовь к бедж-инжинирингу и слабое финансирование дочерних брендов. В том числе поэтому сгинули такие «вассалы» концерна General Motors, как Oldsmobile, Pontiac, Hummer и Saturn, а также Mercury, принадлежавший компании Ford. Однако последняя всё-таки решила учиться на своих ошибках, в чём мы убедимся на примере будущих моделей фордовской «дочки» Lincoln.
Как сказал вице-президент Форда по глобальным разработкам Деррик Кьюзак, в дальнейшем Линкольны будут сильно отличаться от соплатформенных моделей Ford. Первые получат оригинальный экстерьер (ни одной общей кузовной панели) и собственный интерьер. Более того, по словам директора по развитию продукции компании Lincoln Скотта Тобина, автомобили с перекрестием на фальшрадиаторной решётке получат более широкую гамму моторов V6 и оборудование, которое Фордам будет недоступно в принципе.
Как признался глава концерна Ford Алан Малалли, раньше в бренд Lincoln попросту не вкладывали деньги. Сейчас другие времена: в империю Ford больше не входят фирмы Jaguar Land Rover, Aston Martin и Mercury. Сосредоточиться на единственном дочернем бренде будет легче, да и финансовая ситуация потихоньку налаживается.