Компания Nissan разложила по полочкам свой шестилетний план развития

Сергей Удачин, . Фото из архива редакции

Особый акцент в плане ниссановцы делают на укрепление имиджа фирмы, увеличение продаж, на рост и развитие компании, а вместе с ней и мобильного сообщества.

Руководство Nissan Motor обнародовало детали среднесрочного бизнес-плана компании. Новую стратегию нарекли Nissan Рower 88. Она вступает в действие незамедлительно с момента оглашения и, по задумке японцев, должна быть реализована до конца 2016 финансового года. Цифры в названии означают глобальные цели фирмы на предстоящие шесть лет — достичь общей доли мирового рынка в 8% и того же значения операционной прибыли.

Ради ускорения темпов роста компании на новых рынках и в новых сегментах японцы готовы просто-таки завалить нас свежеразработанными моделями. В среднем они намерены выводить по одной новой машине примерно раз в шесть недель в течение шести лет. Таким образом, глобальная линейка бренда составит в сумме 66 моделей, которые будут представлены в 92% всех сегментов и мировых рынков.

Развитие бренда невозможно без расширения сети дилерских центров по всему миру. Поэтому японцы увеличат инвестиции в этом направлении. Число авторизованных продавцов вырастет за шестилетку с нынешних 6000 до 7500 единиц.

Развитие мобильного сообщества будет зиждиться на заботе об окружающей среде. Клиентам предложат модели с нулевыми выбросами, а также разработают новые технологии для снижения вредных компонентов выхлопа автомобилей в соответствии со стратегией Pure drive. В итоге продажи электромобилей альянса Renault-Nissan должны преодолеть рубеж в полтора миллиона машин.

«Мы ускорим рост, привнесём больше инноваций и положительных эмоций в наши продукты и услуги, а также будем выпускать более экологически чистые, доступные автомобили для любого человека в разных странах мира, учитывая требования XXI века в области сохранения энергии и защиты окружающей среды», — заявил президент и старший исполнительный директор компании Карлос Гон, комментируя представленный бизнес-план.

Кроме того, свой бизнес японцы будут усиливать за счёт новых легковых и коммерческих моделей для развивающихся рынков, а также передовых технологий, которых в сумме представят более 90. Ниссановцы увеличат своё присутствие в Бразилии, России и Индии, а Китай, где их производственные мощности составят в 2012 году 1,2 миллиона машин, останется крупнейшим рынком для компании. Здесь японцы намерены довести долю своих автомобилей до 10%. В дополнение к этому фирма построит новый завод в Бразилии, который поначалу будет выпускать 200 тысяч машин в год.

В планах японцев сделать бренд Nissan к 2016 году ведущим мировым производителем лёгкого коммерческого транспорта. Уверенность в успехе этого направления фирме придаёт недавно полученный крупный контракт на поставку для Нью-Йорка автомобилей модели Nissan NV200 для использования в качестве «городского такси будущего».

Ну и, разумеется, ниссановцы заложили в бизнес-план развитие своего премиум-бренда Infiniti. Его линейка будет насчитывать 10 моделей, представленных в более чем 70 странах. А продажи марки должны будут значительно вырасти со 150 000 реализованных в 2010 году машин до 10% от всего мирового рынка люксовых моделей. На сегодняшний день эта цифра составляет полмиллиона автомобилей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...