Положительный момент в нынешнем существовании компании Saab — увеличение выпуска автомобилей. Если в 2009 году на заводе в Тролльхэттане сделали 20 950 машин, то в
В середине октября китайские инвесторы повторно подтвердили своё намерение помочь Саабу, хотя к этому времени руководство шведской компании начало сомневаться, что азиаты исполнят то, о чём с ними договорились. А после поездки главы Сааба Виктора Мюллера в Китай на трёхстороннюю встречу появилась неприятная ясность в вопросе. Как сказал Мюллер, китайцы захотели поменять условия сделки, которые для шведов оказались неприемлемыми. Именно поэтому было заключено соглашение с американским инвестиционным фондом North Street Capital. Заокеанские инвесторы для начала обещали Саабу $10 млн в обмен на 2 386 635 обыкновенных акций (по $4,19 за одну), а позже американцы предполагали выделить ещё $60 млн при условии, что шведы в качестве залога заморозят часть своих активов.
Как сказал в интервью журналистам Виктор Мюллер, руководство автопроизводителя чётко знает, как реорганизовать Saab Automobile, и у шведов есть продуманный бизнес-план, который поможет вернуть кредиторам вложенные средства в полном объёме. Жаль, эффект от семейства Saab