В Японии зафиксировано двукратное сокращение продаж автомобилей

Сергей Удачин, . Фото: allgeeksallthetime.com, autoexpert.info

По случаю ослабления позиций японских автогигантов корейские компании Hyundai и KIA в апреле увеличили свои глобальные продажи на 9,7% (до 340 647) и 17,8% (до 205 603) соответственно. В этой же связи эксперты сулят обеим фирмам рекордную долю на рынке США.

Подсчитав, сколько автомобилей им удалось реализовать на домашнем рынке в апреле текущего года, японцы ужаснулись. Если не брать в расчёт сегмент популярных кей-каров, которые оснащаются моторами до 660 «кубиков», падение спроса в поверженной природными катаклизмами стране составило рекордные 51%. Сопоставимое с реализованными в минувшем месяце в Японии 108 824 машинами количество в последний раз продали более сорока лет назад — в январе 1968 года.

Даже с учётом крайне популярных в Стране восходящего солнца микролитражек, на которые пришлось чуть более 40% реализованных машин, результаты прошедшего месяца всё равно неутешительны — 185 673 единицы. А это означает падение продаж на третьем по величине мировом рынке на 47,3%. «Мы не можем сказать, что достигли дна», — прокомментировал результаты Мичиро Сайто, генеральный директор Японской ассоциации автомобильных дилеров (JADA). Скорее всего, продажи автомобилей в Японии по сравнению с прошлогодними продолжат падать вплоть до конца 2011 года, добавил он.

Сейчас большинство японских автогигантов выпускают менее 50% продукции, производимой ими годом ранее. Компании Toyota и Honda уже объявили, что смогут вернуться к запланированным прежде объёмам не ранее чем через полгода.

Хуже других японских автопроизводителей в апреле выглядели показатели компании Toyota Motor, которая реализовала на 69% машин меньше, чем годом ранее. На этом фоне поднялись апрельские продажи импортируемых автомобилей — как зарубежных марок, так и своих, японских, но производимых за границей. Они выросли на 42,8% — до 16 627 единиц.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...