Audi увеличит производство флагмана A8 без оглядки на спад фондовых рынков

Audi a8. Загруженные работой автомобильные заводы на юго-западе Германии — это лишь небольшая часть глобальной стратегии роста автоконцерна Volkswagen AG, также увеличивающего объёмы производства на своих дочерних предприятиях в Испании и Китае.
Сергей Удачин, . Фото: Audi, BMW

Загруженные работой автомобильные заводы на юго-западе Германии — это лишь небольшая часть глобальной стратегии роста автоконцерна Volkswagen AG, также увеличивающего объёмы производства на своих дочерних предприятиях в Испании и Китае.

Ингольштадтцы наращивают объёмы выпускаемой продукции вопреки нестабильной ситуации на биржах, сообщает Bloomberg. В расчёте на то, что нынешние колебания в мировой экономике лишь временное явление, компания Audi AG нанимает новых сотрудников для увеличения производства своих автомобилей. В частности, будучи уверенными в собственных прогнозах, немцы хотят повысить объёмы выпуска роскошного седана Audi A8 на 57%.

«Сейчас мы загружены по полной программе, и есть все основания полагать, что на таком подъёме будем работать ещё и в следующем году», — заявил руководитель завода Audi в Некарсульме (Германия) Альбрехт Реймолд. Это второе по величине сборочное предприятие компании, где помимо флагманской модели A8 выпускают также спорткар R8 и хэтчбек A7. После принятия на работу в текущем году 500 новых служащих и организации дополнительных смен этот завод вполне может по итогам 2011 года увеличить объёмы производимых им автомобилей на 21% — до рекордных 260 000 единиц в год.

Автоконцерн BMW AG, наращивающий темпы, дабы оторваться от дышащих ему в спину ингольштадтцев, в этом году сократил летние каникулы на своём заводе в Мюнхене, где выпускаются седаны и универсалы третьей серии. Баварцы также увеличивают производственные мощности предприятия в Южной Каролине (США) и могут построить новую фабрику в Бразилии.

По данным информагентства, вместе с ингольштадтцами два других крупнейших немецких автогиганта Mercedes-Benz и BMW также фанатично наращивают объёмы выпуска своих моделей, строят новые заводы, вводят дополнительные рабочие смены и сокращают простои конвейеров. Стимулом для них служит стремительно растущий уровень благосостояния на крупнейшем в мире автомобильном рынке — в Китае, а также восстановление платёжеспособности американцев после кризиса.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...