Проанализировав прошлогодние итоги продаж и в результате невысоко оценив позиции Фиата в гольф-классе, глава итальянского автогиганта Серджио Маркионне принял решение в корне пересмотреть стратегию продукции подопечной ему марки в этом сегменте. Так, место выпускаемого уже четвёртый год кряду хэтчбека Bravo в модельной линейке вскоре должен занять компактный кроссовер.
Впервые об этом глава компании обмолвился ещё на мотор-шоу в Детройте в январе этого года. По информации инсайдеров, окончательное решение отказаться от выпуска нового хэтчбека для конкуренции с европейским бестселлером Volkswagen Golf было принято в конце марта. Ожидается, что новый паркетник, вдохновлённый успехами кроссовера Nissan Qashqai, заменит Fiat Bravo в 2013 году.
Равнение Маркионне на Nissan Qashqai неслучайно. Кроссовер появился на рынке Европы в том же 2007 году, когда в продажу поступил и новый Fiat Bravo. Поначалу обе машины даже продавались одинаково успешно. Однако впоследствии интерес к «итальянцу» погас, и разрыв в показателях с Ниссаном постоянно увеличивался. В минувшем же году их продажи отличались уже в пять раз (216 091 реализованный Кашкай против 44 850 хэтчбеков Bravo). Таким образом, японский паркетник попал в пятёрку лидеров европейских бестселлеров, в то время как Фиат оказался лишь на 18 позиции.