Замена нынешних «тележек» менее разнообразным набором новых модульных платформ, как полагают в Фиате, послужит залогом успеха в выполнении бизнес-плана развития корпорации на ближайшие четыре года, представленного не так давно её главой Серджио Маркионне. Итальянцы уверены, что достигнутая при унификации экономия позволит им увеличить объём производства с нынешних 205 тысяч до 800 тысяч автомобилей.
Шутка ли, фирма из Турина замахнулась на то, чтобы выпускать к 2014 году 38 различных машин, используя лишь пять новых модульных платформ. В скором времени итальянцы постараются уместить их на 11 «тележках». А каких-то четыре года назад, по собственным данным автопроизводителя, он делал 32 разные модели на 19 платформах, что по нынешним его меркам было просто расточительством.
Модульные платформы, которые автоконцерн собирается использовать, построены по тому же принципу, что и та, которая послужила основой для хэтчбека Alfa Romeo Giulietta и, будучи чуть увеличенной, для модели Giulia. У них будет два варианта длины колёсной базы, пара вариантов ширины, изменяемый размер переднего свеса, а кроме того, их колёсные арки при необходимости смогут вмещать более крупные катки (для выпуска кроссоверов).