Chrysler и FIAT пустили пыль в глаза властям США?

Анастасия Королькова, . Фото: dailylife.com, photobucket.com

На первом этапе итальянцы не заплатят Крайслеру ни цента, зато предоставят доступ к своим технологиям.

Заголовки кричат: «Очередное эпохальное событие!» Компании FIAT  S.p.A., Chrysler LLC и Cerberus Capital Management  L. P. (владеющая брендом Chrysler) заключили соглашение о стратегическом альянсе, в рамках которого итальянский производитель получит 35% акций американского.

Взаимных интересов — тьма. FIAT, например, получит не только долю, но и долгожданный доступ к дилерской сети в Штатах. Итальянцы уже давно мучаются с наведением мостов в Новый Свет для марок Fiat и Alfa Romeo. Однако дальше поставок нескольких десятков экземпляров купе 8С Competizione дело не пошло.

FIAT Group реализует в США машины под марками Ferrari и Maserati. Но итальянцы хотят вывести на американский рынок массовые модели Alfa Romeo и малолитражку Fiat 500.

В обмен американцы получат доступ к технологиям FIAT и смогут подготовить к производству конкурентоспособные автомобили евросегментов В, С и Е на итальянских платформах. А заодно — использовать двигатели, трансмиссии, электронные системы, разработанные итальянцами, в продукции марок Chrysler, Jeep и Dodge.

Нас смущает только один момент в этой сказочной развязке. Заключённое партнёрами соглашение носит статус безобязательного. То есть, по большому счёту, всё, о чём там говорится, — писано вилами по воде. Как бы вся эта сенсация не оказалась ловким манёвром с целью придать вес плану реструктуризации, который Chrysler и Cerberus до 31 марта должны предоставить американскому правительству.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...