Концерн Ford усыпит свою «дочку» Mercury к концу года

Роберт Есенов, . Фото: Mercury

Концерн Ford Motor имеет 16% североамериканского рынка автомобилей, но на долю Mercury из них приходится лишь 0,8%. Дешевле будет убить бренд, который и так на ладан дышит, и направить сэкономленные средства на развитие Линкольна.

В силу своей недальновидной политики концерн Ford лишился контроля над такими компаниями, как Jaguar, Land Rover, Aston Martin, Volvo и Mazda. Но на сей раз мы фактически пишем некролог: американский автогигант объявил о скорой ликвидации бренда Mercury. «Приговор» будет исполнен в IV квартале 2010 года.

Фирма Mercury была основана в 1939 году. Создавалась она для выпуска автомобилей, призванных стать премиум-версиями моделей Форда. Но эти «полулюксы» стояли на ступень ниже Линкольнов, которые делались из тех же соображений. И такой бедж-инжиниринг дал закономерный результат: в последнее время линейка Mercury состояла из четырёх перелицованных Фордов. Американцев это не подкупило, и уровень продаж марки упал до 90 тысяч машин в год.

Современная модельная гамма Mercury: архаичный седан Grand Marquis (близнец Форда Crown Victoria), четырёхдверка Milan (брат Форда Fusion) и внедорожники Mariner (Ford Escape) и Mountaineer (Ford Explorer).

Пока выпуск моделей Mercury Grand Marquis, Milan, Mariner и Mountaineer на заводах в США, Мексике и Канаде продолжается, но фордовцы уже готовят скидочные программы и акции, которые помогут распродать продукцию закрывающейся фирмы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...