Продолжающая упрочнять свои позиции на мировом автомобильном рынке на фоне ослабевших после землетрясений и цунами японцев компания Hyundai Motor рассказала об ожидаемом её маркетологами подъёме марки в Старом Свете. Операционный директор Hyundai Motor Europe Алан Рашфорт в интервью изданию Automotive News заявил, что к 2013 году фирма рассчитывает увеличить европейские продажи почти на 40%.
В конечном же счёте цель корейцев — занять пятую строчку в списке крупнейших автомобильных брендов в Европе (в 2010 году фирма оказалась лишь на
К концу следующего года Hyundai будет реализовывать в Европе порядка 500 000 новых автомобилей (в 2010 году было продано 358 284 штук), уверен Рашфорт. Такому подъёму, в частности, будет сопутствовать увеличение мощности чешского завода компании в Ношовице примерно на 100 000 машин уже к концу текущего года. Напомним, что это предприятие, способное при работе в три смены выпускать до 300 000 машин в год, было запущено в 2008 году и сейчас производит две модели Hyundai i30 и ix20, к которым этим летом также присоединится кроссовер ix35.
В 2011 году европейское подразделение компании намерено увеличить свою долю на рынке Старого Света с прошлогодних 2,6 до 3% (в 2009 году она составляла 2,4%, а в