В ближайшую пятилетку Nissan Motor рассчитывает сократить разрыв в продажах автомобилей между своим дочерним люксовым брендом Infiniti и марками Audi, BMW, Mercedes и Lexus, имеющий сейчас место на рынке Поднебесной. Гендиректор Ниссана Карлос Гон поставил задачу подчинённым — к 2016 году повысить долю своих автомобилей в премиум-сегменте на крупнейшем в мире автомобильном рынке с нынешних 2% до как минимум 8%.
Для достижения этой цели в рамках стратегии развития компании в Китае предусмотрено увеличение числа официальных дилеров Infiniti в два раза в этом году, до 50 единиц, и до 150 к
По данным агентства J.D. Power & Associates, доля нынешнего лидера в автомобильном премиум-сегменте Поднебесной — компании Audi — составляет 34%. За ней следуют марки BMW и Mercedes-Benz с долями 22 и 14% соответственно. Замыкает список фирма Lexus c показателем 8% (вырос в 2010 году на 55% — до 52 933 штук). В прошлом году Infiniti удалось реализовать в Китае 11 513 машин, что вдвое больше продаж марки годом ранее, но при этом составляет всего 5% от показателей ингольштадтской марки.