Нынешняя Mazda6 базируется на платформе Mazda GH. Но последняя — это, в сущности, модифицированная «тележка» Mazda GG, которая была впервые представлена в 2002 году. Впрочем, производитель готовит абсолютно новую легковую платформу и покажет её через два года.
Журналистам издания Autocar стало известно, что «тележка» будет модульного типа. То есть её после нехитрых манипуляций можно будет использовать в качестве основы и для Мазды 3, и для Мазды
Речь идёт, во-первых, об атмосферной бензиновой «четвёрке» 2.0, имеющей непосредственный впрыск топлива и выдающей 165 л.с. и 210 Н•м, а во-вторых, о турбодизеле 2.2 с системой впрыска Common Rail, который развивает 175 сил и 420 ньютон-метров. Инженеры Мазды обещают, что «шестёрка» с первым двигателем будет выбрасывать в атмосферу 130 г углекислого газа на километр, а со вторым — 105