Дискуссии о необходимости создания доступной среднемоторной машины с четырёхцилиндровым мотором в компании Porsche ведутся не первый год. Очередную попытку расширить свою линейку новым среднемоторным спорткаром начального уровня немцы могут приурочить к достижению амбициозной цели — увеличению ежегодных продаж марки к 2018 году до 200 тысяч машин.
В стратегию продуктов Porsche, которая будет готова к концу марта текущего года, компания закладывает увеличение объёмов производства своих автомобилей. Это хорошая возможность вывести на рынки новые модели в различных сегментах для повышения продаж марки, заявил председатель правления фирмы Матиас Мюллер. Ранее он сообщал, что руководство компании хочет расширить линейку доступным спорткаром в стиле легендарной модели
Фирма уже располагает прототипом такой машины, созданным на базе Бокстера, так что недорогой Porsche вполне может появиться в ближайшие несколько лет. По задумке немцев, автомобиль должен быть дешевле базового Бокстера, цены на который начинаются в Европе примерно с 47 тысяч евро. Кстати, один из способов сделать модель дешевле — разработка её на новой модульной «тележке» MQB, как у грядущего «седьмого» Гольфа.