Готовя самое масштабное наступление на мировые рынки, включая несколько новых, компания Saab Automobile поведала о своей кардинально реорганизованной структуре продаж. Скандинавы убеждены в том, что она приблизит их к конечным рынкам и потребителю, сделав плотнее контакт с региональными представителями.
С 1 февраля 2011 года вся саабовская структура продаж разделена на четыре направления по территориальному признаку. Так, в компании теперь разграничена работа с Америкой, северными странами, европейским сектором, а также государствами Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки.
Руководителем первого участка, включающего традиционно самый крупный саабовский рынок, США, назначен Алан Ладвелл, ныне отвечающий за рынки сбыта компании. Сектор северных стран, где крупнейшим рынком является Швеция, возглавил Магнус Ханссон. Европейское подразделение взял по крыло Джонатан Нэш, в настоящее время — управляющий директор английского направления компании. Глава последнего участка, где ключевым рынком является Китай, будет назначен в ближайшие несколько месяцев.