Закрытие Сатурна влетит концерну GM в копеечку

Роберт Есенов, . Фото: Saturn

Какая картина — Боб Лутц трепетно целует хэтчбек Saturn Astra. GM не хочет продавать «космический» бренд из-за любви? Просто невыгодно.

Недавно прошли слухи — концерн GM собирается избавиться от брендов Saab и Saturn. Ситуация со шведской компанией уже практически ясна: Saab готовится к продаже. А вот с Сатурном всё гораздо сложнее. Проанализировав все возможные ходы, джиэмовцы решили не убивать своего «космического» сына. Оказывается, это не очень выгодно.

По подсчётам аналитиков автогиганта, закрытие бренда Saturn обойдётся минимум в миллиард долларов! Ведь концерну придётся расплачиваться с теми 211 дилерами, которые держат в своих руках около 425 официальных салонов марки в США. К тому же дочерний бренд слишком сильно интегрирован в структуру «папы». Поэтому и было принято решение поднимать марку Saturn.

Когда-то у автомобилей марки Saturn было хоть и не самое красивое, но зато собственное лицо, а в XXI веке большая часть продукции компании представляет собой Опели с иным логотипом.

Данную проблему обсудят на этой неделе руководители компании Saturn и восемь крупнейших дилеров марки. Но генеральный управляющий Сатурна Джилл Лайдзяк пока отказывается давать какие-либо комментарии. Зато есть что сказать вице-президенту североамериканского отдела по продажам концерна GM Марку Ланеву. В частности, он удивляется, почему автомобили, названные в честь планеты, плохо продаются. Может, причина в том, что 90% модельного ряда — перелицованные машины других марок?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...