Самый маленький южнокорейский автопроизводитель SsangYong избежал ликвидации. Сеульский суд удовлетворил иск с требованием защитить компанию от кредиторов и дал «двум драконам» ещё один шанс. Фактически SsangYong спасли аудиторы из PricewaterhouseCoopers, которые доказали, что на закрытии компании удастся выручить меньше, чем будут стоить её активы, работай она и дальше. Так что было решено сохранить действующее производство.
Корейскому автопроизводителю дан срок до середины сентября. К тому времени должен быть готов план реструктуризации фирмы. Чтобы спастись, компании придётся сократить 36% персонала (около 2650 человек), несмотря на протесты профсоюза. В модельном ряду фирмы останутся наиболее перспективные модели, прежде всего кроссовер C200 — её первая компактная модель с несущим кузовом.
Российский партнер фирмы SsangYong — Sollers — обещает начать производство С200 в следующем году. Вполне возможно, у нас будут собирать и гибридную дизель-электрическую версию новинки. В настоящее время на заводе в Набережных Челнах выпускают рамные внедорожники Rexton и Kyron. Недорогие модели пользуются стабильным спросом. Поэтому Sollers в случае ликвидации своего корейского партнёра даже собирался выкупить оснастку и наладить производство полного цикла в России, чтобы делать эти автомобили.