Крупнейший в Европе и третий по объёмам производства и реализации автомобилей в мире автоконцерн Volkswagen AG гонит во весь опор, чтобы достичь абсолютного превосходства в отрасли и к 2018 году стать номером один, продавая более 10 миллионов машин в год. Установив недавно планку по сбыту в миллион автомобилей ежегодно в Северной Америке, автопроизводитель вознамерился достичь таких же показателей и на быстрорастущем рынке Бразилии.
Немцам для этого потребуется увеличить продажи своих новых автомобилей в этой стране на 40%. И проделать это автоконцерн рассчитывает за ближайшие четыре года, для чего к
Главным соперником Фольксвагена в борьбе за показатели продаж в Бразилии является компания Fiat S.p.A., периодически отбирающая здесь пальму первенства у немецкого автоконцерна. И у неё на это есть свои причины. Сильные позиции на рынке Бразилии для итальянцев важны в большей степени потому, что, в отличие от немцев, они не могут похвастаться столь широким присутствием на других крупных быстрорастущих рынках развивающихся стран — в Китае, России и Индии. Поэтому для увеличения продаж в Бразилии до миллиона машин и более Fiat также потратит на себя к 2014 году немалые средства — порядка 10 миллиардов евро.
По данным агентства Bloomberg, в объёмах продаж новых автомобилей в Бразилии оба автогиганта выступают практически на равных. В частности, в январе и феврале текущего года Volkswagen AG реализовал на местном рынке соответственно 47 235 и 45 999 машин, а FIAT за то же время — 36 878 и 47 740. Ближе всех к лидерам подобрался автоконцерн General Motors. В январе им было продано 34 578 машин, а в феврале — 39 074.