В эти самые минуты руководители General Motors бегают по своему офису и в бешенстве метают громы-молнии в своих нерадивых коллег из Профсоюза работников автомобильной индустрии (United Auto Workers). Гнев начальников объясняется очень просто: вскоре после непростых переговоров с автопроизводителем деятели UAW намеренно или случайно (об этом история умалчивает) допустили обширную утечку информации о планах GM на будущее.
Планы у джиэмовцев и впрямь амбициозные. К примеру, следующее поколение самого компактного из Хаммеров — H3 — появится на свет в 2011 году. Годом раньше на заводе в Хамтрамке (Hamtramck), штат Мичиган, свернётся производство Buick Lucerne и Cadillac DTS. Их место займёт следующее поколение Opel Zafira, в основу которого ляжет новейшая глобальная платформа Delta. Разумеется, на американском рынке эта машина будет продаваться не с молнией на капоте, а с шильдиками Chevrolet и Saturn.
В
Есть новости и из стана Cadillac: как известно, в январе этого года на Детройтском автосалоне этот производитель представил новое поколение модели CTS. На стенде тогда стоял только седан, а по поводу универсала представители компании отмалчивались. Но теперь благодаря языкастым членам профсоюза мы знаем, что не только «вагон», но и купе на базе CTS будут представлены на суд публики в 2009 году.
Также стало понятно, что в
Но самая главная новость от GM в другом. В ближайшие годы Chevrolet Volt лишится своего концептуального статуса и отправится на конвейер. Случится это в 2010 году, а сборочной площадкой станет всё тот же завод в Хамтрамке. Таким образом, информация, в которую ещё недавно с трудом верилось, получает ещё одно подтверждение. И вскоре не только красивый, но и сверхэкономичный автомобиль появится в салонах дилеров.