Руководитель концерна Chrysler Боб Нарделли на этой неделе представил на суд конгресса США свой антикризисный план. Глава американского автогиганта заявил, что до конца года компании жизненно необходимо получить семь миллиардов долларов.
Парламентарии покрутили пальцем у виска и пообещали выдать до конца этого месяца лишь $2,5 миллиарда. Тем не менее Chrysler не собирается менять прежние «продуктовые» планы там, где они касаются обновления существующего модельного ряда — например рестайлинга модели 300С.
Основная тема грядущих изменений — даже не имидж, а борьба за чистоту выхлопа. С этой целью готовится к выходу новая линейка шестицилиндровых моторов Phoenix, оптимизируется аэродинамика и разрабатывается восьмиступенчатый «автомат» вместо четырёхступенчатого. Неужели даже шести передач недостаточно, чтобы загнать крайслеровские моторы в рамки экоприличий?
Вице-президент по разработкам концерна Chrysler Фрэнк Клегон говорит: после модернизации семейство 300C и построенный на той же базе Dodge Charger должны соответствовать экологическим нормам