Только слепой не заметит положительное влияние, оказанное экономическим спадом на американские автоконцерны. Новые интересные модели, высокотехнологичные моторы и коробки передач — всё это уже есть и у General Motors, и у Форда. Не отстаёт и Chrysler: посмотрите на новый Dodge Durango — он же великолепен! А вслед за внедорожником американцы подготовили и обновлённый Charger.
Дизайнеры потрудились на славу. Реформенный Charger, получивший новую головную оптику и укрупнённую фальшрадиаторную решётку с внушительным крестом, не скрывает злости на лице. Но особенно заметны изменения в задней части: из прошлого вернулась задняя оптика, растянувшаяся во всю ширину кормы, появились бампер с диффузором и трапециевидные патрубки выпускной системы. Унылый зад дорестайлинговой машины вспоминать не хочется.
Моторная гамма раньше не блистала. Так что инженеры её укрепили. Выпали из ряда «шестёрки» 2.7 (178 л.с.) и 3.5 (250 л.с.). Вместо них — Pentastar V6 3.6, выдающий около 290 сил. Двигатель Hemi V8 5.7 (360 «лошадей») с системой отключения половины цилиндров MDS в линейке остался, но его оптимизировали ради экономии топлива.
Как и прежде, покупателям будут предлагать и заднеприводные версии, и те, у которых четыре ведущих колеса (с автоматическим подключением передней оси). Коробка передач одна — немного усовершенствованный пятиступенчатый «автомат». Однако, по слухам, будут возможны и другие КП того же типа — семиступенчатый W5A580 или восьмидиапазонный ZF.
В дополнение к сделанному американцы перенастроили геометрию подвески в сторону лучшей управляемости. Неровности ходовая часть должна отрабатывать благороднее. Жаль, пока не говорится, сколько за проделанную работу придётся заплатить. Есть только непроверенные данные: предположительно, базовая машина (комплектация SE, 290 л.с.) будет стоить $32 тысячи, а исполнение R/T AWD — $37 тысяч. Для сравнения: нынешний