Dodge Charger появился в 2006 году. Для полноценного рестайлинга время ещё не пришло: по крайней мере внешние изменения ограничились ретушью задних фонарей да заменой одного цвета в палитре кузовных красок. Внутри появились вставки под сатинированный алюминий, но и то лишь для одной из версий.
Зато начинку перетряхнули кардинально! Прежде Charger — читай Chrysler 300C в другом кузове — оснащался мерседесовской полноприводной трансмиссией со свободным межосевым дифференциалом и шестерёнчатым механизмом отбора момента на переднюю ось. Теперь же американцы по сути вернулись к ранней версии «фирматика», добавив перед раздаткой пакет фрикционов, который подключает передок по команде электроники.
Своё нововведение янки подают как заботу о топливной экономичности (зачем, мол, ворочать раздатку впустую). В качестве аккомпанемента даже придумали новую маркетинговую фишку — централизованную систему оповещения EVIC (Electronic Vehicle Information Center). На экране бортового компьютера отображаются текущий режим работы трансмиссии, давление в шинах и количество задействованных цилиндров двигателя V8.
C мотором 5.7 Hemi связано ещё одно новшество. На Charger R/T 2009 модельного года будут ставить модернизированную «восьмёрку». Благодаря внедрению механизма регулировки фаз газораспределения отдачу нижневального мотора удалось поднять до 368 л.с. и 536 Н•м.
Заявлений о ценах пока не было, но едва ли они сильно изменятся: сегодня Dodge Charger SE со