В первой половине этого года компании Chrysler и Nissan договорились о сотрудничестве. Предполагалось, что японский автогигант начнёт производство автомобилей под крайслеровскими брендами, а американцы, в свою очередь, будут делать для японцев пикапы. Первая ласточка совместной работы не заставила себя ждать. На проходящем автошоу в Сан-Паулу представлен первый результат кооперации — Dodge Trazo C1.8.
Но кто бы мог подумать, что совместная работа двух солидных компаний выльется в такой неприглядный продукт. Trazo — пример классического бэдж-инжиринга (переклеивания шильдиков), причём в самой примитивной его форме. Перед нами седан Nissan Tiida с новой облицовкой
Этот, с позволения сказать, Dodge решено продавать только в Бразилии, Аргентине, Парагвае и Уругвае. И слава богу. Задача ясна: в этих странах американцы хотят присутствовать в новом для себя сегменте. Ведь модельный ряд марки там состоит только из кроссоверов и рамных пикапов. Растущий рынок Латинской Америки наверняка съест «новинку», но в глобальном масштабе такая обновка не делает Крайслеру чести. «Экономика должна быть экономной» — это мы помним. А как же имидж?