FIAT исправил внешние данные своего флагмана Croma

Fiat croma. Теперь Fiat Croma уже не выглядит куском хозяйственного мыла и не выпадает из общего модельного ряда итальянского гиганта.
Кирилл Иванов, . Фото FIAT, DRIVE.RU

Теперь Fiat Croma уже не выглядит куском хозяйственного мыла и не выпадает из общего модельного ряда итальянского гиганта.

Нынешнее поколение Fiat Croma было встречено всеобщим «Буууууу!» Автомобильный мир отказался принять в свои ряды непонятное существо странных форм. Действительно, машинка так и не смогла определиться со своей ориентацией. Что это, хетчбэк, минивэн, универсал, минивэноподобный хетчбэк? Споры продолжаются до сих пор.

А ведь ещё имеется претензия на бизнес-класс. Нет, Croma едет очень неплохо, но все, едва взглянувшие на этот автомобиль, моментально впадают в вечный летаргический сон. И хотя в Италии машинка довольно популярна, другие народы не торопятся выкладывать за неё более $30 тысяч. К примеру, в России за год таких отважных набралось менее двух десятков. Надо что-то делать.

Переднюю панель, лишь слегка изменив её внешний вид, решили в целом оставить прежней.

И пусть для нового поколения время ещё не пришло, но отправить автомобиль под нож пластических хирургов стоит. Что FIAT и сделал. «Рыбья морда» сменилась симпатичным «личиком» в стиле последних моделей концерна, в особенности Bravo. Бесхитростные бамперы тоже отправились на свалку. Заменили Кроме и капот. Не постеснялись дизайнеры потрогать «итальянку» и за попу, в результате машина щеголяет новыми задними фонарями.

Багажное отделение путём трансформации можно увеличить со стандартных 500 до 1610 литров.

Не меньше изменений и внутри. Рулевое колесо, материалы отделки и аудиосистема — всё это стало лучше, качественней и дороже на ощупь. Кстати, «музыка» теперь научилась читать и DVD, а в качестве опции предлагается фирменная фиатовская навигационная система Blue & Me.

Подчёркивая статус флагмана модельного ряда, Croma обрела хромированную решётку радиатора.

А вот системы ABS+EBD и ESP, наоборот, исчезли из списка дополнительного оборудования, теперь они есть уже в «базе». Других технических изменений у обновлённой Croma замечено не было. В арсенале всё те же пять моторов. Два из них — бензиновые объёмом 1,8- и 2,2-литра мощностью 140 и 147 лошадиных сил. Оставшиеся три — 1,9- и 2,4-литровые турбодизели от 120 до 200 «коняшек».

Официальная премьера обновлённой Fiat Croma состоится в январе на автосалоне в итальянской Болонье, продажи стартуют почти сразу. Что интересно, последней машиной FIAT, которая выглядит белой вороной среди остальных, осталась Panda. Но, по предварительной информации, над ней уже замахнулись скальпелем.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...