В 2005 году компания Ford ударила кинетическим дизайном по стилю New Edge: грани заменили плавными линиями. Очередное звено эволюции фордовского дизайна началось с концепта Iosis, который впоследствии превратился в серийный Мондео. Позже появился Iosis X, в миру кроссовер Ford Kuga. Ну а в Женеву доставили третьего «кинетика» — Iosis Max.
Хотя концепт стилистически близок к новой Фиесте, автомобиль, по словам фордовских дизайнеров, позволяет понять, как будут выглядеть машины марки в ближайшем будущем, в том числе следующий Focus. А по названию ясно, чем окажется компактвэн
И машинка обещает быть очень интересной. Под капотом — четырёхцилиндровый «непосредственный» бензиновый турбомотор из семейства Ecoboost. Такой же, как у прототипа Lincoln Concept C. Мощность двигателя — 180 л.с., и благодаря системе start/stop расход топлива составляет менее шести литров на 100 км, а выбросы CO2 не превышают 125 г/км. Показатели не хуже, чем у моделей нынешнего поколения, которые оснащены
Но не только механическим «сердцем» хорош Iosis Max. Как и подобает компактвэну, он сама практичность. К примеру, задняя двухсекционная дверь поднимается под малым углом, да так, что заезжает на крышу. Благодаря этому в багажник удаётся проникать, даже если в гараже низкий потолок. А ещё верхняя, стеклянная часть двери, как на многих внедорожниках, открывается отдельно. Задние боковые двери — сдвижные, что вкупе с отсутствием средней стойки облегчает жизнь пассажирам.
Будьте уверены, что многие из фишек потеряются по пути на конвейер, но, главное, стиль радует глаз. Кстати, серийная версия, по слухам, появится на рынке уже в следующем году. Во всяком случае, в Европе дебют семейства моторов Ecoboost намечен именно на