Компания Ford слегка уменьшила аппетит семейству Mondeo ECOnetic

Ford mondeo. Дабы экономичность Mondeo поражала воображение, на машину ставят шины с низким уровнем сопротивления качению, улучшают аэродинамику и уменьшают клиренс на 10 мм с помощью спортивной подвески.
Роберт Есенов, . Фото: Ford

Дабы экономичность Mondeo поражала воображение, на машину ставят шины с низким уровнем сопротивления качению, улучшают аэродинамику и уменьшают клиренс на 10 мм с помощью спортивной подвески.

Линейка «зелёных» Фордов ECOnetic разрастается не так стремительно, как, например, аналогичные модели Опеля или Фольксвагена. В гамме Форда их по-прежнему три: Fiesta, Focus и Mondeo. Но вместо того чтобы обратить в «зелёную» веру что-то новенькое, фордовцы усовершенствовали известную модель Mondeo ECOnetic.

Их самый экономичный автомобиль теперь комплектуется дефорсированным до 115 сил турбодизелем 2.0 TDCi и шестиступенчатой «механикой» с растянутыми передаточными числами. Хэтчбек и универсал потребляют в смешанном цикле всего 5,2 л солярки на 100 км, что на одну десятую литра меньше, чем съедает эковерсия с мотором 1.8 TDCi (125 л.с.) и пятиступенчатой ручной коробкой.

Как и 125-сильный хэтчбек Mondeo ECOnetic, вариант со 115 «лошадьми» выбрасывает в атмосферу 139 г/км углекислого газа. Кстати, в загородном цикле оба автомобиля потребляют одинаковые 4,4 л на 100 км.

Как правило, из двух аналогичных автомобилей дороже более мощный. В случае с Mondeo ECOnetic всё наоборот. Если за 125-сильный хэтчбек на британском рынке просят 19 645 фунтов ($32 100), то за 115-сильную пятидверку — 20 145 фунтов ($32 900).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...