Индийцам подзарядят электромобили эсэмэсками

Евгений Багдасаров, . Фото: Reva

Четырёхместный хэтчбек NXR с литиево-ионной батареей развивает максимальную скорость 104 км/ч и способен проехать 160 км за один присест. Для индийского рынка модель будет оснащаться свинцово-кислотными батареями. Поэтому-то запас хода вдвое меньше.

Жители полуострова Индостан часто делают то, во что верится с трудом, это ещё Афанасий Никитин подтвердил. Вот они выпускают сверхдешёвый автомобиль, готовят чудо-«повозку» на сжатом воздухе. Вот покупают Jaguar и Land Rover. А вот притаскивают во Франкфурт два совершенно новых электромобиля. Это компания Reva Electric Car из Бангалора постаралась.

С 1991 года она выпускает единственный крохотный лягушкообразный электромобиль G-Wiz. В нём двое взрослых и двое детей могут передвигаться с максимальной скоростью 70 км/ч на расстояние не более 80 км за один сеанс без подзарядки. Продажи идут не ахти: за 17 лет удалось реализовать тысячу машин в Индии и полторы тысячи в Великобритании.

Родстер NXG был показан ещё в 2005 году. А в серию пойдёт позже, чем NXR, — в 2011-м. Скорость этой модели — 130 км/ч, запас хода — 200 км.

Но на два новых электромобиля — хэтчбек NXR (Next Revolution) и родстер NXG (Next Generation) — компания возлагает огромные надежды. Индийцы обещают и революционный способ «мгновенной подзарядки аккумуляторов»: нужно просто позвонить или отправить SMS в специальный центр поддержки. Каким именно образом предполагается осуществлять пополнение запаса энергии, не сообщается.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...