Покидать удобный салон кроссовера Honda Pilot не хочется. Это не похвала машине. Просто мы в Карелии, и за окном — тьма маленьких пилотов-кровососов! Многочисленные отсеки и подстаканники Хонды заняты баллончиками c репеллентами. И сотни кровопийц уже размазаны по лобовому стеклу размера XL.
Модная, однако, тема — выводить на наш рынок американские модели! За океаном рынок сыплется, а здесь рвётся в небо. Вот и Honda Pilot стартует в России синхронно с Маздой
А подлинной индивидуальности нет. То ли Nissan, то ли Ford, то ли ещё
Но платят не только за экстерьер. А лучшее у Хонды внутри. Большой руль, крупные луны-циферблаты приборов, рычаг «автомата» на консоли, сама консоль — бледно-голубая с этажами кнопок, чёрная бездна инфодисплея с маленькими звёздочками символов. Интерьеру несколько не хватает целостности, но себя отдельным элементом не чувствуешь: диапазоны регулировок водительского сиденья велики, и посадку подбираешь без проблем.
В отличие от Мазды, в Хонде ремней безопасности — на восьмерых! Но на третьем ряду комфортно лишь двоим среднего роста, а высокие сидят кузнечиками, расставив колени. И упоминания хондовцами пикника на обочине наводят на мысль не о дружеском шашлыке, а о тяжёлой жизни сталкера. А куда прикажете девать багаж? Чтобы уместить наши сумки и «ланч-контроль» (корзину с провизией), третий ряд пришлось сложить.
Технически Pilot затейливей, чем
В обмен на размеры придётся пожертвовать «ощущением Хонды». В задавленном шумоизоляцией голосе двигателя нюансов не разобрать. На небольшом отрезке качественного шоссе ровный и мощный двигатель разгоняет Pilot неотвратимо,
Острота, резкость — вообще не про Pilot. Подвеска
Большинство дорог в Карелии — дрянные. На разбитом истерзанном асфальте сидящие впереди сжимают зубы. К таким ужасам Pilot просто не готов: руль дёргается в руках, подвеска шумит, пытаясь сохранить остатки легкового комфорта, и то и дело замыкается на буферы. Кузов при этом продолжает качаться вверх-вниз — люди на втором ряду сожалеют, что завтракали. На извилистых укатанных грунтовках кроссоверу спокойнее, хотя здесь он упорно идёт в снос, и если и доворачивает под сброс газа, то с большой задержкой. А сунуться на серьёзное бездорожье мы не решились, опасаясь перегреть муфту и сесть, — куда тут идти за трактором? Да и не стоит требовать таких подвигов от кроссовера-янки.
Забудьте про бездорожье. И про высший пилотаж. Pilot — просторный, очень удобный и хорошо оснащённый... салон. Рассматривайте большую Хонду как моторизованное решение квартирного вопроса. Глядя на то, как нам уютно внутри, мошкара с удвоенной силой долбится в окна. А мы, так и не найдя заветной кнопки автопилота, ещё долго собираем по отсекам, карманам и подстаканникам спасительные баллончики.
Технические характеристики
Характеристики | Honda Pilot |
---|---|
Кузов | |
Число дверей/мест | 5/8 |
Длина, мм | 4870 |
Ширина, мм | 1995 |
Высота, мм | 1845 |
Колёсная база, мм | 2780 |
Колея передняя/задняя, мм | 1725/1740 |
Снаряжённая масса, кг | 2048 |
Полная масса, кг | 2765 |
Объём багажника, л | 588 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди поперечно |
Число и расположение цилиндров | 6, |
Число клапанов | 24 |
Рабочий объём, см3 | 3471 |
Макс. мощность, л.с. | 257/5700 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 347/4800 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автоматическая, |
Привод | полный, с электромагнитной муфтой в приводе задних колёс |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона |
9,9 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 16,3 |
— загородный цикл | 9,2 |
— смешанный цикл | 11,8 |
Норма токсичности | |
Ёмкость топливного бака, л | 79,5 |
Топливо |
Комплектации
Название комплектации | Elegance | Executive |
---|---|---|
Базовое оснащение | ||
АБС | + | + |
Система стабилизации VSA | + | + |
Подушки безопасности (10) | + | + |
Система помощи при подъёме Hill Start Assist | + | + |
Иммобилайзер | + | + |
Центральный замок | + | + |
Климат-контроль (трёхзонный) | + | + |
Кожаная обивка салона | - | + |
Комбинированная отделка салона (ткань + кожа) | + | - |
Кожаная отделка руля | - | + |
Люк с электроприводом | - | + |
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом | + | + |
Электростеклоподъёмники | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Подогрев сидений второго ряда | + | + |
Электрорегулировки передних сидений | - | + |
Память положений водительского сиденья | - | + |
Электропривод багажной двери | - | + |
Датчик света | + | + |
Омыватель фар | + | + |
Противотуманные фары | + | - |
Парктроник | - | + |
Камера заднего вида | - | + |
Круиз-контроль | + | + |
Аудиосистема с поддержкой МР3 | + | + |
+ | + | |
7 динамиков | + | - |
9 динамиков | - | + |
Легкосплавные колёсные диски R17 | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + |
Дополнительное оборудование | ||
Цвет «металлик» | 10 000 рублей | |
Стоимость комплектации | 1 400 000 рублей ($59 574) | 1 500 000 рублей ($63 830) |