Между прочим, Elantra (Avante у себя на родине) является самой продаваемой моделью компании Hyundai. С 1990 года было реализовано около шести миллионов таких машин, в том числе нынешнего поколения, с не самым изысканным дизайном и не слишком современной техникой. На конвейере оно продержалось лишь четыре года: словно признавая упущение, корейцы поспешили выдать Элантру следующей генерации.
Что же в автомобиле изменилось? Его создатели пока не предоставляют информации о габаритах и платформе. Но есть подозрение, что прежнюю «тележку» просто оптимизировали. Зато кузовные панели сплошь новые — дизайн в стиле современных моделей Hyundai ярок и эмоционален.
Технику переделали от и до. Двигатель пока только один — четырёхцилиндровый 1.6 Gamma с прямым впрыском топлива и механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске. Особое покрытие деталей мотора призвано снизить ущерб от трения. Отдача — 140 л.с. и 167 Н•м. Нынешний «атмосферник» того же объёма выдаёт 122 «лошади» и 154 ньютон-метра.
Не меньше удивляет оснащение серийных автомобилей: ксеноновый свет, диодные фонари, даже подогрев заднего дивана. Модель, кстати, успела дебютировать на мотор-шоу в Пусане. Её продажи в Южной Корее стартуют во второй половине 2010 года. Остальному миру придётся чуть подождать.