Лидер сегмента кроссоверов Hyundai Tucson с момента своего появления разошёлся по российским городам и весям в количестве 20 тысяч штук. Но этого корейцам недостаточно. Весной они выведут на рынок ещё одну вариацию компактного кроссовера.
Проведя маркетинговые исследования и допросив потенциальных покупателей, спецы из Hyundai поняли, чего не хватает российским любителям кроссоверов. Им не хватает переднеприводной версии. Полный привод это, конечно, здорово. Причём не только в реалиях дикого бездорожья, но и в городских условиях.
Но не каждый считает схему 4×4 обязательной в своём автомобиле. Вот и решили корейцы по примеру рынка США, где многие кроссоверы имеют в своём арсенале «недоприводную» версию (включая Tucson), попотчевать этим блюдом и Россию.
Из плюсов переднеприводной версии: расход топлива ниже, динамика