Последнее время автомобили Hyundai всё чаще привлекают внимание оригинальными инженерными решениями. Кузов нового бизнес-седана Genesis легче и жёстче именитых одноклассников, бензиновые двигатели нового поколения отличаются высокими показателями литровой мощности, а для новейшего семейства дизельных моторов
Новая коробка, рассчитанная на установку с поперечно расположенными двигателями, дебютирует в январе 2009 года на автомобиле Hyundai Grandeur с мотором V6 3.3. По сравнению с нынешним пятиступенчатым «автоматом» Shiftronic новинка поможет сократить время разгона до сотни на 0,2 с (7,8), а топливную экономичность улучшит на 12% (9,9 л на 100 км в смешанном цикле против 11,1 л). После Грандёра эту трансмиссию получат 16 моделей компании, в том числе новый паркетник Santa Fe.
Подобная новость особенно бросается в глаза на фоне сообщений о снижении объёмов производства на заводах Hyundai и KIA. Тем более если учесть, что большинство автопроизводителей заказывают коробки передач на стороне. Уж слишком дорогое это удовольствие — разработка и производство подобных агрегатов.
Впрочем, если кто ещё не впечатлился, то знайте: в 2010 году на седане Genesis появится восьмискоростной «автомат»! И тоже собственной конструкции. На данный момент такой трансмиссией обладает лишь Lexus, а компания ZF подготовила подобную систему для «семёрки» BMW. Учитывая, что корейские двигатели уже получили мировое признание, не исключено —