Посетители Парижского мотор-шоу увидят обновлённый Hyundai i10

Hyundai i10. С новым литровым моторчиком, выдающим 68 сил, Hyundai i10 выбрасывает всего 99 г углекислого газа на километр.
Роберт Есенов, . Фото: Hyundai

С новым литровым моторчиком, выдающим 68 сил, Hyundai i10 выбрасывает всего 99 г углекислого газа на километр.

Россиян компания Hyundai своими «миниатюрами» не балует. Официально «первый» Atos к нам не ввозили, равно как и модифицированный Atos с титулом Prime, до сих пор продаваемый в развивающихся странах. Не познакомили нас корейцы и с крохой i10, который выпускается с 2007 года. Он, кстати, подвергся рестайлингу.

Желание дизайнеров приделать модели i10 корпоративный передок не требует объяснений. Только вот жаль, что художники отказались от мягких, добродушных черт в пользу более агрессивных. Ведь технически такое настроение малыш поддерживать не в силах: в европейской моторной гамме также два двигателя. Базовым отныне будет литровый трёхцилиндровый (68 л.с.) — он займёт место «четвёрки» 1.1 (67). А топовый 78-сильный 1.2 и вовсе не претерпел изменений.

Это фотография интерьера дорестайлинговой машины, но у модификаций, прошедших курс омоложения, салон изменён незначительно.

Производство пятидверки Hyundai i10, как и раньше, будет осуществляться на заводе в Индии. Её продажи в Европе начнутся зимой 2011 года. Клиентам в Старом Свете по-прежнему будут предлагать машины с пятиступенчатыми механическими коробками передач и четырёхдиапазонными автоматическими. А чуть позже на рынок выйдет электрокар на базе модели.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...