У Infiniti, с её скромной линейкой, остались лишь две модели, стоящие особняком, а именно седан M и внедорожник QX. Обе в преклонном возрасте, обе требуют замены. Избавляться от слоноподобного внедорожника японцы пока не спешат, это случится не раньше чем через два года, а вот новый седан готов. Виртуально.
Компьютерные рисунки флагманского седана Infiniti M третьего поколения показали публике на конкурсе автомобильных красот в
Покупателей ждут как минимум две версии автомобиля — M37 и M56. И несмотря на то что никаких технических данных господа из Infiniti ещё не предоставили, мы склоняемся к тому, что M37 будет оснащаться «шестёркой» объёмом 3,7 л и мощностью 328 л.с. (такой же двигатель сейчас ставят представителям семейства G). А вот топовая версия M56 получит V8 5.6 мощностью около 400 л.с., которым комплектуется тот же QX56.
Однако японцы добавляют, что для рынка Западной Европы столь мощный и объёмный бензиновый мотор, который выльется в энную сумму, заменят экономичным шестицилиндровым дизелем. Но в каком виде машина доберётся до России, остаётся лишь гадать.
Также в Infiniti грозятся удивить мир сверхкачественными материалами отделки, продвинутым климат-контролем, навороченной аудиосистемой. Кроме того, у нового седана будет система предотвращения боковых столкновений
Продажи стартуют весной будущего года, и, скорее всего, первыми машину получат японцы. У них она традиционно будет продаваться под именем Nissan Fuga. Вторые на очереди — американцы, главные потребители бренда Infiniti. Ну а потом Европа и Россия.