Американским посетителям автосалона в Нью-Йорке не позавидуешь. Участники до того хотели их удивить, что, похоже, немного перестарались. Только-только смятенная публика отошла от потрясения, вызванного Scion Hako, как пришлось удивляться вновь.
Отличилась KIA. Американское подразделение корейского производителя представило ярко-красное купе под названием KOUP. Эффектный, стильный автомобиль посетителям очень понравился. Конечно, некоторые не преминули заметить, что без влияния Honda Civic тут никак не обошлось. Действительно, общие черты с американской версией определённо проглядываются. Но сходство не настолько очевидно, чтобы создателей KOUP можно было обвинять в плагиате. Никому это и в голову не пришло.
Под капотом у выставочного красавца стоит просто великолепный агрегат! Двухлитровый Theta II с непосредственным впрыском GDI (Gasoline Direct Injection) и турбиной
Остальная техническая начинка тоже на уровне. Схематически подвеска не является революцией. Стойки McPherson спереди и независимая, на двойных рычагах, сзади. Однако работой амортизаторов управляет система CDC (Continuous Damping Control), которая постоянно «играет» их жёсткостью, по уверению разработчиков, наделяя купе отменной управляемостью. Есть, разумеется, система стабилизации ESC и шесть подушек безопасности.
Создатели KOUP изо всех сил старались наделить автомобиль спортивным характером. Для этого (не везде, конечно, но кое-где) они внедрили карбоновые вставки. Крыша у машины полностью стеклянная, но в ней «вырезаны» два люка. По замыслу разработчиков, под ними водитель и передний пассажир легко смогут вообразить себя обитателями кабины истребителя.
Что ещё интересного? Публике очень понравились впечатляющие
«О’кей, сколько стоит?» — оглядев машину, прямо спросили американцы, которые из Hyundai Genesis Coupe и Kia KOUP выбрали второй вариант. Но этот незатейливый, в