Если вы хоть немного больны автоспортом, ваша мечта — суточный марафон в
Проходят «лимоны» несколько раз в году на трассах в разных уголках США. Побеждает тот, кто за отведённое время проедет наибольшее количество кругов по арендованному для гонки треку. Соревнования проводятся в выходные. Старт в субботу, финиш — в воскресенье.
В командах по
«По $150» — не опечатка. Ведь главное требование регламента — участие в гонке на машине ценой не более 500 долларов. Правда, в эту сумму не входят элементы, обеспечивающие безопасность. Таковыми считаются шины, диски, компоненты тормозной и выпускной систем, ну и, разумеется, каркас безопасности, гоночные ремни и прочее оборудование, сохраняющее жизнь при аварии. Но всё это может быть смонтировано на ржавом ведре!
Несмотря на пародийное название гонки,
За тем, чтобы всё было
Арифметика простая: каждые лишние $10, вложенные в машину, — это 1 BSF, равный одному штрафному кругу. К тому же нужно быть готовым продать после гонки свой автомобиль организаторам за $500. А ещё вашу машину по результатам зрительского голосования могут превратить в металлолом кувалдами. Тут у вас есть полчаса на демонтаж самого ценного.
В общем, лучше по правилам выступать на копеечном хламе. Да и весело это, когда, буксуя подпалённым сцеплением, вибрируя и плавая на раздолбанной подвеске, ваша машина с продавившей ржавый пол педалью газа продолжает вот уже который час бодаться с такими же «болидами». Пилотируют которые столь же одержимые упрямцы. Представляете, сколь тяжела и сколь сладка победа в этом цитрусовом соревновании?
Выжатый как лимон победитель получает денежный приз — $1500. Ещё тысячу — обладатель наивысшего показателя шутливого индекса неспособности. Именно так мы перевели Index of Effluency: для его расчёта якобы применяется некая секретная формула, включающая возраст машины, некомпетентность страны происхождения, помоечность и прочие околоавтомобильные факторы. Наконец, обладатель премии зрительских симпатий ($500) определяется голосованием всех зарегистрированных участников.
Удивительно, что подобные соревнования проводятся в Штатах, а не в России, где с подобным регламентом они обречены стать самым массовым видом автомобильного спорта. Давайте организуем