Посмотрели руководители фирмы Lexus на свои отчёты по продажам в Европе и прослезились. Около 60 тысяч машин за 2008 год — это, гм, недобор. До Audi, BMW и Мерседеса как до луны. Но японцы не унывают и намерены поднять продажи до уровня 150 тысяч автомобилей в год. И оружием в битве за Европу послужит новый хэтчбек гольф-класса, который заполнит брешь в линейке компании. Ведь Старый Свет — не Новый, и крупногабаритные седаны с огромными внедорожниками здесь без малейшего сомнения променяют на компактные хэтчбеки.
Вторжение уже началось: во Франкфурте нам продемонстрируют концепт
В отсутствие официальных комментариев от Лексуса заметим, что на платформе MC делают как автомобили с балкой (Auris), так и машины с многорычажной задней подвеской (Avensis). Что выберут для своего хэтчбека японские инженеры, мы не знаем. У тех же A3 и первой серии BMW, к примеру, сзади многорычажка, так что балка на Лексусе — это было бы не очень круто.
Не менее любопытно, как Lexus выступит против «немцев» в технической плоскости. Ведь пока известно, что прототип оснащается гибридной силовой установкой, которая аналогична скрывающейся в недрах седана HS 250h, рассчитанного на американский рынок. Работает она так же, как на хэтчбеке Prius.
Двигатель — дефорсированный до 185 л.с. четырёхцилиндровый бензиновый 2.4
Старт продаж намечен на конец следующего года, а значит, серийную версию нам покажут на