С момента рестайлинга первой серии BMW прошло два с половиной года. По дорогам планеты уже вовсю колесят прототипы «единички» следующего поколения, которое мы ждём на рынке в
Сегодня, например, среди модификаций BMW первой серии присутствует некая дискриминация. Только хэтчбекам доступны восемь моторов, а купе — лишь четыре из них. Но уже в сентябре ситуация изменится: двухдверная версия получит подкрепление в виде пары экономичных двигателей.
Первый — бензиновая двухлитровая «четвёрка» с непосредственным впрыском, выдающая 170 сил и 210 Н•м. Модели с таким «сердцем» (120i) будут потреблять в смешанном цикле 6,6 л на 100 км, выбрасывая при этом по 153 г/км углекислого газа. Второй — турбодизель 2.0 для версии 118d (143 л.с. и 300 Н•м), позволяющий расходовать в аналогичных условиях всего 4,5 л.
Машины с такими двигателями уже в стандарте укомплектованы по программе Efficient dynamics: тут и «рекуперативные» тормоза, и система start/stop, и индикатор оптимального переключения передач. При этом новые модели совсем не слабаки по динамическим качествам: BMW 120i берёт сотню за 7,8 с, а 118d — за девять секунд.