Бензоэлектрические автомобили Lexus лишь своеобразные модификации в составе своих семейств. Но почему именно этим версиям отдаётся предпочтение, когда встаёт вопрос об очерёдности рестайлинга? Азиаты успели показать во Франкфурте реформенный LS 600h, а теперь пришла очередь седана GS 450h.
Преобразований машина бизнес-класса претерпела ещё меньше, чем её старший брат. Снаружи автомобили 2010 модельного года отличают фальшрадиаторная решётка, обильно залитая хромом, задние фонари с увеличенным «голубым» сектором,
Но суть изменений в другом. У превентивной системы безопасности сменилась управляющая электроника: последняя теперь следит ещё и за новыми активными подголовниками, которые поднимаются вверх и ближе к голове благодаря пневмокамере. И наконец, оборудование: отныне доступна мультимедийная установка с навигацией, жёстким диском на 40 Гб и «музыкой» Mark Levinson с возможностью хранения треков на 10 Гб.
Ни двигатели, ни никель-металлогидридные аккумуляторы пересмотру не подверглись, хотя седану GS 450h можно было бы и увеличить объём багажника. Но это не помешает японцам повысить цены. До конца года мы узнаем, на сколько поднимется прайс для европейцев.