Японцы во второй раз подвергли обновлению Lexus IS

Lexus is. У Лексуса IS расширилась палитра кузова, а также стал богаче выбор колёсных дисков.
Анастасия Королькова, . Фото: Lexus

У Лексуса IS расширилась палитра кузова, а также стал богаче выбор колёсных дисков.

Нынешнее поколение Лексуса IS выпускается с 2005 года. Автомобиль подвергся лёгкой модернизации в 2008-м, тогда же на Парижском мотор-шоу был показан кабриолет IS. Следующей генерации ждать пока не приходится, но к очередному отраслевому смотру в столице Франции японцы подготовили второй рестайлинг «ай-эсок».

Отметим, что без подсказок не обойтись: изменения едва заметны. Чуть подправлены решётка радиатора и задние фонари. Пожалуй, единственное, по чему можно опознать Lexus IS 2011 модельного года снаружи, — это новые фары с полоской светодиодных габаритов.

Автомобили в комплектации F-sport теперь ещё больше будут походить на наиболее основательно «заряженную» версию седана. Новые чернёные 18-дюймовые диски точь-в-точь как на IS-F.

В то время как «рефреш» 2008 года затронул только экстерьер и интерьер, на сей раз обещаны и технические нововведения. Самое главное: линейка моторов пополнится новым турбодизелем объёмом 2,2 л и мощностью 150 л.с. Правда, в Россию дизельную модификацию не привезут: дескать, не пользуются спросом у наших соотечественников автомобили на тяжёлом топливе.

Изменений в интерьере нет. Разве что станут доступны новые варианты обивки салона.

Небольшие изменения претерпел и мотор V6 объёмом 2,5 л: во имя соответствия нормам Евро-5 скорректированы настройки. Правда, это никак не повлияло на его технические характеристики. Всё по-прежнему: 208 л.с. и 252 Н•м.

Сразу после Парижского мотор-шоу в Европе начнутся продажи усовершенствованного Лексуса IS. В российском представительстве японской марки утверждают, что приём заказов на модель будет открыт осенью. Цены объявят ближе к делу, однако едва ли машина заметно подорожает.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...