Похоже, жизненный цикл маленького Лексуса немного сократился. Седан IS (Toyota Altezza на внутреннем японском рынке) предыдущего поколения продержался на конвейере семь лет, с 1998 по 2005 год. А нынешнему исполнилось всего три года — и уже рестайлинг.
Хотя на родном, то есть американском рынке IS продаётся бойко. В 2007 году было продано 54 993 седана, тогда как Mercedes
Изменений чуть: новые бамперы, решётка радиатора, задние фонари с иной графикой, боковые зеркала с повторителями сигнала поворота. Также свежий IS можно узнать по оригинальному дизайну
Главное техническое нововведение — включение интегрированной системы активной безопасности VDIM в список базового оснащения для версии IS 250. Ранее комплексное управление системой стабилизации и активного рулевого механизма предусматривалось в стандарте только для
Фейслифтинг оказал минимальное воздействие на цены: в среднем они выросли лишь на 300 долларов. Отныне седан IS 250 с «механикой» оценивается в США минимум в $31 155, с «автоматом» — в $32 325. За полноприводный IS 250 и заднеприводный IS 350 американские дилеры просят $34 785 и $36 605 соответственно. В российском представительстве Лексуса не смогли прокомментировать, когда обновлённый седан появится в России и во сколько он обойдётся нашему потребителю.