Обновлённый седан Lexus IS выпущен на американский рынок

Lexus is. «Японец» пришёлся по душе не только американцам. С 2006 года в России куплено 5306 седанов IS. За этот же период продано 6244 Мерседеса С-класса и 9093 машины семейства А4.
Роберт Есенов, . Фото: Lexus

«Японец» пришёлся по душе не только американцам. С 2006 года в России куплено 5306 седанов IS. За этот же период продано 6244 Мерседеса С-класса и 9093 машины семейства А4.

Похоже, жизненный цикл маленького Лексуса немного сократился. Седан IS (Toyota Altezza на внутреннем японском рынке) предыдущего поколения продержался на конвейере семь лет, с 1998 по 2005 год. А нынешнему исполнилось всего три года — и уже рестайлинг.

Хотя на родном, то есть американском рынке IS продаётся бойко. В 2007 году было продано 54 993 седана, тогда как Mercedes C-класса, например, разошёлся тиражом в 36 184 автомобиля, а продажи Audi A4 не превысили 37 894 штук. Но до лидера сегмента — BMW третьей серии (143 тысячи) — Айсу как до Плутона. И нынешнее обновление вряд ли кардинально изменит ситуацию.

Изменений чуть: новые бамперы, решётка радиатора, задние фонари с иной графикой, боковые зеркала с повторителями сигнала поворота. Также свежий IS можно узнать по оригинальному дизайну 17- и 18-дюймовых колёсных дисков. Внутри перемен и того меньше — складные задние подголовники.

Главное техническое нововведение — включение интегрированной системы активной безопасности VDIM в список базового оснащения для версии IS 250. Ранее комплексное управление системой стабилизации и активного рулевого механизма предусматривалось в стандарте только для 306-сильного IS 350.

Суперседан IS F изменился лишь интерьером: доступны новая чёрно-белая кожаная отделка салона и обрамление центральной консоли из тёмного пластика для машин с заводской навигацией. Цена увеличилась на $610 — до $56 610.

Фейслифтинг оказал минимальное воздействие на цены: в среднем они выросли лишь на 300 долларов. Отныне седан IS 250 с «механикой» оценивается в США минимум в $31 155, с «автоматом» — в $32 325. За полноприводный IS 250 и заднеприводный IS 350 американские дилеры просят $34 785 и $36 605 соответственно. В российском представительстве Лексуса не смогли прокомментировать, когда обновлённый седан появится в России и во сколько он обойдётся нашему потребителю.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...