Фирма Lexus молода — тойотовцы вывели в свет своё премиум-отделение в 1989 году. И как оказалось, 22 года — это не срок, по окончанию которого можно говорить о сформировавшемся лице марки. Да, у моделей Lexus можно найти множество общих деталей, каких-то устоявшихся дизайнерских решений, но собственное лицо у бренда пока размыто. Однако в ближайшей перспективе автомобили из префектуры Аити обретут то, чего им недостаёт. Что именно? Посмотрите на концепт Lexus LF-Gh.
По словам японцев, в будущем автомобили Lexus будут выглядеть примерно так, как концептуальная новинка. Немного изменятся головные фары, бамперы, но в виде стержня выступит фальшрадиаторная решётка, по форме напоминающая песочные часы. Открытым текстом создатели этого не молвят, но перед нами явно предтеча серийной модели Lexus GS. А если это так, то мы можем говорить о преемственности стиля. Округлый капот, характерные плавные боковины кузова — нынешний «джи-эс» угадывается безошибочно. Правда, кормой автомобиль отныне похож именно на классический седан, а не на хэтчбек.
Концепт Lexus LF-Gh построен на заднеприводной платформе. «Тележка», видимо, прежняя. Отчасти на это намекает то же расстояние между осями, что и у Лексуса GS третьей генерации, — 2850 мм. Но остальными габаритами LF-Gh явно подрос. Так, длина увеличилась на 39 мм (4889), ширина — на 49 (1869), а высота — на 20 мм (1450). Для сравнения: у Mерседеса E-класса — 4868×1854×1471 мм, а его колёсная база — 2874 мм.
Какой у концепта двигатель? В паре с какой коробкой передач он трудится? Всё это японцы объявят на автосалоне в Нью-Йорке, где состоится живой дебют концепта. Единственные данные по технической части гласят, что Lexus LF-Gh снабжён бензоэлектрической силовой установкой Lexus Hybrid Drive.