Весьма продуктивным выдался этот год для компании AMG — «придворного» тюнингового ателье Mercedes-Benz. К собственному
Вокруг этой машины ходило немало слухов, а шпионы постоянно добывали новую информацию и фотографии. Как и ожидалось, под капотом довольно небольшого седана оказался атмосферный V8 объёмом 6208 «кубиков». Сами немцы его округляют до 6,3 литра. А вот приятным сюрпризом стала мощность — вместо 420 «лошадок» эта «восьмёрка» развивает 457! Так что BMW M3 и Audi RS4 придётся попотеть, чтобы не дать новичку вытолкнуть их с насиженных мест.
Управляться с очень впечатляющим крутящим моментом (600 Нм) будет семидиапазонный «автомат» AMG Speedshift Plus
Серьёзной модернизации подверглась ходовая часть — специалисты AMG имплантировали в кузов
Чтобы облегчить управление этим монстром, в AMG поработали и над драйверской электроникой. Перенастроили систему стабилизации ESP, которую теперь можно не только отключить, но и перевести в спортивный режим — тогда она позволяет немного похулиганить, но если водитель зайдёт слишком далеко, то его непременно одёрнут и вернут машину на путь истинный.
Тормоза под стать отличному мотору и перенастроенной ходовой. На передней оси в
Пощупать собственными руками самый мощный седан в этом классе можно будет уже в сентябре — Mercedes-Benz не преминет привезти своё грандиозное творение на автошоу во Франкфурте. А вот покататься на нём можно будет только в следующем году — продажи начнутся в начале
Некоторые технические характеристики Mercedes-Benz C 63 AMG | |
---|---|
Число и расположение цилиндров | 8, |
Количество клапанов | 32 |
Рабочий объём, см3 | 6208 |
Степень сжатия | 11,3:1 |
Максимальная мощность, л.с. | 457 при 6800 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 600 при 5000 об/мин |
Разгон до 100 км/ч, с | 4,5 |
Максимальная скорость, км/ч (ограничена электроникой) |
250 |