Mercedes приготовил парижской публике недвусмысленный намёк на Е-класс

Mercedes concept,Mercedes fascination. До серийного производства шутинг-брейка ещё очень далеко. Но концепт передаёт настроение нового Е-класса. Впрочем, нам о нём уже известно.
Роберт Есенов, Кирилл Иванов, . Фото: Mercedes-Benz

До серийного производства шутинг-брейка ещё очень далеко. Но концепт передаёт настроение нового Е-класса. Впрочем, нам о нём уже известно.

Новый Mercedes E-класса всё-таки не представят в Париже. Иначе зачем тогда нужен ConceptFascination, по-русски — Чарующий концепт? Этот автомобиль и есть тот таинственный шутинг-брейк, о котором мы писали. Он определяет стилистику сразу трёх машин: Е-класса, купе CLK и трёхдверного универсала CLT.

Престиж, спорт и практичность — всё в одном флаконе. Внутри много алюминия, дерева и кожи. Позади четырёх раздельных спортивных кресел спрятаны два бокса с биноклями и цифровой камерой с набором линз. Также в багажнике есть отсек для перевозки грузов, требующих охлаждения, например шампанского, и выдвижной столик.

С этого ракурса Mercedes сильно напоминает наш редакционный универсал Mazda6.

Несмотря на наличие всего двух боковых дверей, задние стёкла тоже опускаются — как у купе CLK.

Под капотом — естественно, доброжелательный к природе, любящий мочевину четырёхцилиндровый турбодизель семейства BlueTech объёмом 2,2 л мощностью 204 л.с. Такой мотор позже появится и на новом Е-классе, и на GLK, но дебютирует он на C 250 CDI BlueEfficiency — эту версию тоже покажут в Париже.

Давление в системе common rail четвёртого поколения доведено до 2000 бар. Двигатель отвечает нормам Евро-5. Выбросы в 138 г/км СО2 — сегодняшний день Мерседеса.

Двигатель с двойным последовательным турбонаддувом выдаёт 500 Н•м и агрегатируется с шестиступенчатой «механикой». Благодаря оптимизированной аэродинамике, шинам с низким сопротивлением качению и усилителю руля, который отключается на высокой скорости, расход топлива составляет 5,2 л на сотню. Не намного больше, чем аппетит «зелёных» версий автомобилей гольф-класса.

Зато динамические показатели этого C-класса не назовёшь компромиссными: 250 км/ч максималки и спурт до сотни за семь секунд. Для начала выпустят ограниченную серию из пяти тысяч таких «цешек». За исполнение Avantgarde немецкие дилеры попросят 40 638 евро — почти на три тысячи больше, чем за С 220 CDI в схожей комплектации.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...