Фирма Carlsson нагрянет в Женеву с концептом C25 Super-GT

Mercedes sl. Число 25 в названии модели указывает на то, сколько суперкаров выпустит ателье. Более того, немцы сразу сказали, что продавать будут не больше одного автомобиля на страну. Он словно посол  Карлссона в том или ином государстве.
Сергей Удачин, . Фото: Carlsson

Число 25 в названии модели указывает на то, сколько суперкаров выпустит ателье. Более того, немцы сразу сказали, что продавать будут не больше одного автомобиля на страну. Он словно посол Карлссона в том или ином государстве.

Взявшись в очередной раз за доработку мерседесовского родстера SL, тюнеры из ателье Carlsson решили сделать нечто особенное, не похожее на большинство их прежних проектов, — умопомрачительный суперкар на каждый день. Опытный образец С25 Super-GT немцы представят публике в марте на Женевском мотор-шоу. И одного такого автомобиля хватит на всю Швейцарию. Да и в любой другой стране двух «супер-джи-ти» не будет: это ведь главный представитель фирмы — представитель высшего ранга.

У творения мерцигских мастеров нет ни одной кузовной детали от родстера, на основе которого оно создано. Вытянутый капот с двумя внушительными рёбрами жёсткости, устремлённый вперёд бампер с острыми гранями и огромными воздухозаборниками, который чуть ли не парит над дорогой, 20-дюймовые колёсные диски, а также впечатляющая корма несвойственной штутгартским моделям формы — всё до последней мелочи придумали дизайнеры компании Carlsson.

Выдающийся дизайн и безумные характеристики в сочетании с безусловной эксклюзивностью, пожалуй, оправдывают высокую плату за суперкар Carlsson C25 — 510 510 евро.

Притаившийся под капотом бензиновый шестилитровый битурбомотор V12 (753 л.с.) способен разгонять машину до сотни за 3,7 с. Максималка — 352 км/ч. Да и не нужно больше суперкару на каждый день. Кстати, по той же причине, а также чтобы поберечь КПП, полученный после «прокачки» пиковый крутящий момент — 1320 Н•м при 3750 об/мин — занизили. Электроникой установлено ограничение на уровне 1150 Н•м.

Броско выглядящие кованые колёсные диски были изготовлены специально для модели. Каждый из них весит всего 11,2 кг — на 40% меньше, чем аналогичные легкосплавные.

Позаботились тюнеры и о том, чтобы Carlsson C25 можно было вовремя осадить: ему поставили тормозные диски диаметром 405 мм спереди и 380 сзади. Устойчивость и управляемость машины на высоких скоростях улучшены перенастройкой фирменного модуля C-Tronic Suspension: он быстрее реагирует на изменение качества дорожного полотна, корректируя настройки подвески в соответствии с текущим режимом езды.

Хотя более подробная информация о машине отсутствует, в компании утверждают, что все суперкары, которые она соберёт в нынешнем году, зарезервированы.

Снимков салона в открытом доступе нет: надо полагать, его спешно доделывают к дебюту. Авторы проекта, тем не менее, немного рассказали и об интерьере. Ради удобства клиентов сотрудники бюро отказались от установки спортивных ковшей с гоночными четырёхточечными ремнями безопасности и разработали с нуля собственные. Одну из ключевых нот в дизайне автомобиля — трапецию тюнеры обыграли в приборной панели, сиденьях и даже руле. Во внутренней отделке суперкара, уверяют они, будут широко использованы углепластик, кожа буйвола, а также замша оригинальных цветов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...