Когда в Женеве мерседесовцы показали концепт F 800 Style, казалось, что ни при каких условиях серийный автомобиль из Штутгарта не сможет быть столь же смелым. Но потом пекинский Mercedes Shooting Break зажёг в сердцах поклонников марки искру надежды — слишком уж проработанным до мельчайших деталей оказался этот концепт. И вот развязка — серийный седан CLS второго поколения вобрал лучшее от двух шоу-каров.
Пока мы можем судить о машине только по фотографиям. Кому-то покажется, что элегантный, чистый и где-то женственный образ предшественника новому седану затмить не удалось. Но и новинка прекрасна! Со своими скульптурными «бёдрами» задних крыльев, высокой подоконной линией и боковинами, лихо украшенными динамичными росчерками. Силуэт по-прежнему похож на купе.
Официальных данных о технических наработках пока нет, но слухов полно. Поговаривают, что в продажу новый CLS поступит с четырьмя моторами. Бензиновые — это «атмосферник» V6 3.5 с непосредственным впрыском (версия CLS 350 CGI), выдающий 306 сил и 368 Н•м, и «битурбовосьмёрка» 4.6 (CLS 550 CGI) с 435 «лошадьми» и 700 ньютон-метрами. А на дизельной стороне — «четвёрка» 2.1 (204 л.с.) и трёхлитровая «шестёрка» (252 сил).
Вероятнее всего, выбор коробок передач сведётся к трём позициям — шестиступенчатая «механика», семиступенчатый «автомат» и «робот» с двумя сцеплениями. Убедиться в этом мы сможем на мотор-шоу в Париже этой осенью, когда состоится официальная премьера модели. А в 2011 году немцы выпустят на рынок версию CLS 63 AMG с