Армия поклонников марки Mercedes-Benz и тех, кто желает в неё вступить, огромна. Так, с марта 2007 года по всему миру разошлось около миллиона недешёвых Мерседесов
Куда делся пластик отделки центральной консоли и дверей, недорогой как на вид, так и на ощупь? Где плац из чёрной пластмассы, располагавшийся раньше под центральными воздуховодами системы вентиляции? Всё в прошлом: отныне интерьер «цешки» напоминает внутреннее убранство сразу двух её старших «братьев» — E-класса и седана CLS. У последних заимствованы вся архитектура центральной консоли, приборная панель, руль, блоки управления климат-контролем и аудиосистемой. А ещё, даже глядя на фотографии, ни секунды не сомневаешься в том, что отделочные материалы по-настоящему дорогие.
Жаловались на салон, но экстерьер радовал глаз, с какой стороны ни посмотри. Однако немцы решили и внешность машины подкорректировать. Так, появилась новая головная оптика с диодными скобами внутри, изменились фонари на корме, бамперы (передний получил увеличенный воздухозаборник). А ещё у рестайлингового
Больше «крылатого металла» в конструкции — меньше снаряжённая масса. Меньше масса — выше экономичность. И, как это сейчас принято у автопроизводителей, модернизация Мерседеса
А исполнения прежние — бензиновые (от C 180 CGI до C 350 CGI) и дизельные (от C 200 CDI до C 350 CDI). Правда, есть одно важное изменение в моторной гамме: вместо нынешней бензиновой «шестёрки» 3.5 CGI (292 л.с., 365 Н•м) на «триста пятидесятый» будет ставиться V6 3.5 CGI нового образца, выдающий 306 сил и 370 ньютон-метров. Немного подновили и семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic, который после смены программы управления получил прибавку к имени — Plus.
И это ещё не всё: для освежённого