Компания Mercedes представила новое поколение бронированного E-класса

Mercedes e. Mercedes E-Class Guard специально делается максимально похожим на стандартную машину, дабы не привлекать лишнего внимания.
Кирилл Иванов, . Фото: Mercedes-Benz

Mercedes E-Class Guard специально делается максимально похожим на стандартную машину, дабы не привлекать лишнего внимания.

Первые бронированные автомобили марки Mercedes-Benz появились более 80 лет назад — в 1928 году. И все эти годы броневики производят бок о бок со стандартными машинами в городке Зиндельфинген близ Штутгарта. Последнее дополнение к серии Guard на базе нового поколения E-класса (W212) — не исключение.

Как и предыдущая модель, новый автомобиль бронирован по категории B4 (VR4 по мировой классификации). Это позволяет спасти седоков от боеприпасов .357 Magnum, .44 Magnum, 9 мм Luger и даже от взрыва ручной гранаты DM51. Хотя внешне такая машина почти не отличается от незащищённой.

Прежде чем выпустить бронированный автомобиль на рынок, в Зиндельфингене проводят полный цикл испытаний, включая тысячи километров ходовых испытаний, краш-тесты, испытания на вибростенде и в климатической камере.

Технология осталась прежней — в двери и крышу интегрировали элементы брони и маты из арамидного волокна, многослойные стёкла покрыты поликарбонатом. Присутствует и переговорное устройство, позволяющее общаться с внешним миром, не открывая дверей и стёкол.

На усиленных колёсных дисках — шины Michelin Runflat. Тормоза и шасси тоже доработаны с учётом возросшей массы автомобиля. Кстати, подвеска уже в стандартном оснащении пневматическая. В качестве опций — бронированное днище и кнопка SOS для привлечения внимания световой сигнализацией.

Предыдущее поколение броневика E-Class Guard появилось в 2006 году. Автомобиль пользовался особенной популярностью в странах Латинской Америки. США и Европа отдавали предпочтение крепости на колёсах — S 600 Guard.

Как и предыдущее поколение, E-Guard предлагается в трёх модификациях: 231-сильный дизель E 350 CDI BlueEfficiency и две бензиновые версии — E 350 и E 500 мощностью 272 л.с. и 388 «лошадей» соответственно. Уровней комплектации два: Elegance и Avantgarde. Минимальная заводская цена без налогов — от 45 тысяч евро.

Дебютной моделью подразделения стал Nurburg 460, который пользовался спросом не только у представителей рейхканцелярии, но и среди политиков всего мира. Всего же за 81 год немцы построили свыше шести тысяч броневиков.

Старт продаж намечен на апрель этого года. В российском представительстве Мерседеса пока не комментируют сроков дебюта у нас бронированного E-класса. Зато чуть позже в продаже может появиться ещё и длиннобазная версия E-Class Guard Pullman, которая не так давно была замечена шпионерами.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...