Вот что сделала из гламурного универсальчика Mini Clubman глобальная мода на кроссоверы. Перед вами Mini Crossover Concept ростом без малого 160 см (возвышается на 166 мм над Клабменом) — предвестник долгожданного паркетника Crossman, который планируется запустить в серию в 2010 году.
Из всех Mini этот — самый крупный. Кроссовер — первый автомобиль марки длиннее четырёх метров. Clubman растянули и в ширину (на 147 мм, до 1830 — за счёт колёсных арок), и по колёсной базе. Она теперь составляет 2606 мм — да у Тойоты RAV4 только 2560 мм!
Ожидается, что место под капотом займёт
Казалось бы, конструкторы Клабмена уже воплотили самые смелые фантазии по части доступа в салон. Ан нет: у концептуального кроссовера цельная крышка багажника, распахивающаяся на одной петле вправо. Задняя правая дверь — классическая распашная, а левая — сдвижная, как на минивэне! И при всех церемониях в салоне пока лишь четыре посадочных места. Задние кресла перемещаются вперёд-назад на 13 см.
Наконец, интерьер. Мы всё гадали, куда дальше двинется дизайнерская мысль, когда для гипертрофированных кругляшей приборов просто не останется места? Немцы решили подойти к проблеме трёхмерно — и кружок спидометра превратился в шарик.
Объёмный дисплей называется Mini Center Globe. Говорят, такая форма сочетает преимущества вертикального и горизонтального дисплеев. На поверхность «глобуса» выводятся данные навигационных и развлекательных систем. Ещё более креативно решён