Кроссовер Mini наконец воплощён в железе

Mini crossover concept,Mini concept. Новый кроссовер предназначен для тех, кому очень хочется, чтобы Mini жил над бордюрами. Но такой кроссовер будут покупать люди, не имеющие отношения к Mini-культуре. Попомните наше слово: самый дорогой Mini станет самым массовым.
Рафаэль Гиззатуллин, . Фото: MINI

Новый кроссовер предназначен для тех, кому очень хочется, чтобы Mini жил над бордюрами. Но такой кроссовер будут покупать люди, не имеющие отношения к Mini-культуре. Попомните наше слово: самый дорогой Mini станет самым массовым.

Вот что сделала из гламурного универсальчика Mini Clubman глобальная мода на кроссоверы. Перед вами Mini Crossover Concept ростом без малого 160 см (возвышается на 166 мм над Клабменом) — предвестник долгожданного паркетника Crossman, который планируется запустить в серию в 2010 году.

Из всех Mini этот — самый крупный. Кроссовер — первый автомобиль марки длиннее четырёх метров. Clubman растянули и в ширину (на 147 мм, до 1830 — за счёт колёсных арок), и по колёсной базе. Она теперь составляет 2606 мм — да у Тойоты RAV4 только 2560 мм!

Кроме обилия дверей, есть ещё и складывающаяся крыша. На рамки для стёкол тратить металл не стали. Посмотрим, какие из погрузочных решений останутся на серийной машине. Возможно, всё будет проще.

Ожидается, что место под капотом займёт 175-сильная наддувная «четвёрка» 1.6 — такая же, как на хэтчбеке Cooper S. К ней, естественно, будут прилагаться «механика», «автомат» и система Start/Stop. А изюминкой трансмиссии станет подключаемый привод на задние колёса.

Казалось бы, конструкторы Клабмена уже воплотили самые смелые фантазии по части доступа в салон. Ан нет: у концептуального кроссовера цельная крышка багажника, распахивающаяся на одной петле вправо. Задняя правая дверь — классическая распашная, а левая — сдвижная, как на минивэне! И при всех церемониях в салоне пока лишь четыре посадочных места. Задние кресла перемещаются вперёд-назад на 13 см.

Наконец, интерьер. Мы всё гадали, куда дальше двинется дизайнерская мысль, когда для гипертрофированных кругляшей приборов просто не останется места? Немцы решили подойти к проблеме трёхмерно — и кружок спидометра превратился в шарик.

По меридиану «глобуса» бегает аналоговая стрелка спидометра. Интересно, а для рынка США изображения континентов поменяют на менее враждебные?

Объёмный дисплей называется Mini Center Globe. Говорят, такая форма сочетает преимущества вертикального и горизонтального дисплеев. На поверхность «глобуса» выводятся данные навигационных и развлекательных систем. Ещё более креативно решён чип-ключ — это тоже шарик, который для запуска двигателя надо положить в углубление на «северном полюсе».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...