Японцы представили чистокровную британскую версию «десятой» Эволюции

Mitsubishi lancer evolution. Новые передний и задний бамперы с прорезями, накладки на пороги, изменённое антикрыло и соответствующий щильдик на крышке багажника. Что ж, флагманская версия FQ400 узнаваема.
Роберт Есенов, . Фото: Mitsubishi

Новые передний и задний бамперы с прорезями, накладки на пороги, изменённое антикрыло и соответствующий щильдик на крышке багажника. Что ж, флагманская версия FQ400 узнаваема.

А вы когда-нибудь задавались вопросом, почему львиная доля Фокусов RS осядет на Туманном Альбионе, хотя автомобиль американской марки, а спроектирован в Германии? Или, например, за какие заслуги британский рынок наводнили множеством модификаций седана Mitsubishi Lancer Evo X?

Всё просто. Это своего рода благодарность за то, что в Англии горячие головы расхватывают такие автомобили как пирожки. Вот поэтому для производителей подобных машин Великобритания — особый рынок. Это в очередной раз подтвердила компания Mitsubishi, представив модификацию FQ400. Круг специальных версий Эволюции наконец-то замкнулся.

Корму украшает углепластиковый диффузор с единственным патрубком новой выпускной системы.

Почему «наконец-то»? Да потому, что разговоры об Evo X FQ400 начались ещё в октябре 2008 года. И вот машина представлена. Внешне «четырёхсотка» отличается от базового «Эвика» бамперами с углепластиковыми вставками, антикрылом и одним трапециевидным патрубком выпускной системы вместо раздвоённых «стволов».

Свои 400 «лошадей» доработанная двухлитровая «четвёрка» выдаёт на 6500 об/мин, а момент в 525 Н•м достигается на 3000 об/мин раньше.

Максимальная скорость Эволюции с индексом FQ400 — 250 км/ч.

Но под капотом различий ещё больше. Там скрывается модернизированный наддувный мотор 2.0 MIVEC с перепрограммированными «мозгами», новыми турбокомпрессором и высокопроизводительными форсунками, а также оптимизированной системой охлаждения. В итоге «четвёрка» выдаёт 400 «лошадей» и 525 ньютон-метров против исходных 295 л.с. и 407 Н•м.

На седан Evo FQ400 ставят 18-дюймовые диски, за спицами которых скрывается высокопроизводительная тормозная система Alcon.

Огорчать владельцев седанов Evo FQ300, FQ330 и FQ360, разгоняясь на новинке до сотни за 3,8 с, можно будет уже в июне. Правда, за скоростное превосходство придётся раскошелиться на 49 999 фунтов ($79 650). Это, на секундочку, на 20 500 фунтов ($32 600) больше, чем просят за базовую Эволюцию, и на 12 500 фунтов ($19 900) больше, чем берут за 360-сильную версию FQ360.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...